И кое-что о подборе цветовой гаммы - многие шьют, и правильное сочетиние цветов в костюмах для наших кукол поможет сделать их еще идеальнее)
Ретро-стиль
15.07.2012 в 17:08
Пишет Trends:Yanina haute couture осень-зима 2012-2013
Yanina haute couture осень-зима 2012-2013
3 июля 2012 года в резиденции Посла РФ во Франции в рамках Недели моды Haute Couture состоялся показ коллекции сезона осень-зима 2012/13 модного дома Yanina. Российский модный дом уже в 4 раз представляет свою коллекцию на неделе высокой моды в Париже.
Янина Вехтева закончила текстильный Университет им. Косыгина в 2011 году, но ее марка Yanina Vekhteva существует с 2008 года. Все началось с детской кукольной мечты, потом Янина делала одежду из бумаги и наконец, сшила первое платье – для мамы. С тех пор считатет платье самым ценными элементом женского гардероба: «Платье заставляет задуматься о себе, развить свой образ». Философия марки Yanina Vekhteva – красота в простоте. В последней коллекции вещи только из натуральных материалов – шерсть, шелк, мешковина. Из мешковины сшиты платья в пол и топы с длинными рукавами – удобные и практичные. «Очень хочется создать модный бренд –жизнеспособный организм, который будет работать и радовать людей». Из модных марок Янине близки Dries Van Noten и Marni.
читать дальше
yaninavekhteva.ru/
vk.com/id1131424
www.facebook.com/pages/Yanina-Vekhteva/17448167...
Итогом работы дизайнера стала линия нарядов, словно отражающих русские фольклорные традиции в зеркале французской haute couture. На подиуме появились платья, волнующе шуршащие пышными юбками и украшенные орнаментальными вышивками, многослойными аппликациями, графичными узорчатыми принтами по мотивам национальных орнаментов, яркими изображениями цветов и сказочных птиц: васильки, лютики, гуси-лебеди, птица Сирин - знакомые русским мастерицам еще три столетия назад.Также в коллекции присутствуют юбки с шелковыми поясами-кушаками и блузы с элеметами русских рубах и сарафанов, рукавами с напуском и меховой оторочкой.
Благородство цвета и роскошь фактур коллекции: синие, алые, коричневые и черные шелка, бархат, мех, тафта, кружево и кожа - дизайнер дополнила драгоценными вышивками и головными уборами: цветочными обручами для волос, бархатными шапочками времен 1950-х годов.
форумное
Ой! А платьишко с коняшкой довольно оригинальное!
Все остальное почему-то напомнило турецкий сериал про султана и гарем..
А мне напоминает Анну Кареннину в эпоху Диора…Если бы они ходили по шпалам выглядело бы вполне концептуально!
Немного сырости в мутной воде..А мне понравилась эта хохлома, не все конечно..может русские гены (некоторое количество) взыграли?
Неплохо, это хороший а-ля рус
Да, чем более прямая трактовка, тем быстрее надоедает. Стиль сам по себе очень узнаваемый, насыщенный, его как перчику, по щепотке можно для вкуса. Помню, когда-то у Готье была коллекция(год не помню) с русскими мотивами. Было вкусно. Потому что приправил как деталями, там крой русской рубашки, там орнамент по краю. А когда и рукава, и вышивка, и кокошники в одном образе - это на любителя
a'la Russe. Красиво))) И коняшка и синие розочки)))
какая красота! женственность, изящество! просто прелесть
Очередные шедевры в стиле matrioshka und kokoshnik...
мне нравится. и видно, что уровень выше, чем у Ульяны, скажем.
Пальто с меховой манишкой хорошо...
С другой стороны печально, что ретро 50-х уже так заездили. Надо уже в чём-то другом вдохновение черпать. Или перерабатывать старый материал более смело
Коллекция неплоха, но я заметил такую закономерность: почему на иностранных неделях моды (вернее для них) дизайнеры вдохнавляются какими-то русскими мотивами, разными эпохами истории России и т.д.? Неужели кроме как обыграть национальный фольклор у дизайнеров фантазии не хватает?
Что же касательно самой коллекции: Ульяна Сергиенко меня удивила гораздо больше, а вот Янина скорее огорчила. Как-то все переиграно и мудрено. Русские мотивы в отражении французского haute couture - слишком сложно для понимания, или мне одному так кажется?!
Коллекция - это некая смесь диоровского нью-лука и стиля а-ля рус
URL записи
URL записи14.07.2012 в 15:37
Пишет bere-bere:Yanina haute couture осень-зима 2012-2013
3 июля 2012 года в резиденции Посла РФ во Франции в рамках Недели моды Haute Couture состоялся показ коллекции сезона осень-зима 2012/13 модного дома Yanina. Российский модный дом уже в 4 раз представляет свою коллекцию на неделе высокой моды в Париже.
Янина Вехтева закончила текстильный Университет им. Косыгина в 2011 году, но ее марка Yanina Vekhteva существует с 2008 года. Все началось с детской кукольной мечты, потом Янина делала одежду из бумаги и наконец, сшила первое платье – для мамы. С тех пор считатет платье самым ценными элементом женского гардероба: «Платье заставляет задуматься о себе, развить свой образ». Философия марки Yanina Vekhteva – красота в простоте. В последней коллекции вещи только из натуральных материалов – шерсть, шелк, мешковина. Из мешковины сшиты платья в пол и топы с длинными рукавами – удобные и практичные. «Очень хочется создать модный бренд –жизнеспособный организм, который будет работать и радовать людей». Из модных марок Янине близки Dries Van Noten и Marni.
читать дальше
yaninavekhteva.ru/
vk.com/id1131424
www.facebook.com/pages/Yanina-Vekhteva/17448167...
Итогом работы дизайнера стала линия нарядов, словно отражающих русские фольклорные традиции в зеркале французской haute couture. На подиуме появились платья, волнующе шуршащие пышными юбками и украшенные орнаментальными вышивками, многослойными аппликациями, графичными узорчатыми принтами по мотивам национальных орнаментов, яркими изображениями цветов и сказочных птиц: васильки, лютики, гуси-лебеди, птица Сирин - знакомые русским мастерицам еще три столетия назад.Также в коллекции присутствуют юбки с шелковыми поясами-кушаками и блузы с элеметами русских рубах и сарафанов, рукавами с напуском и меховой оторочкой.
Благородство цвета и роскошь фактур коллекции: синие, алые, коричневые и черные шелка, бархат, мех, тафта, кружево и кожа - дизайнер дополнила драгоценными вышивками и головными уборами: цветочными обручами для волос, бархатными шапочками времен 1950-х годов.
форумное
Ой! А платьишко с коняшкой довольно оригинальное!
Все остальное почему-то напомнило турецкий сериал про султана и гарем..
А мне напоминает Анну Кареннину в эпоху Диора…Если бы они ходили по шпалам выглядело бы вполне концептуально!
Немного сырости в мутной воде..А мне понравилась эта хохлома, не все конечно..может русские гены (некоторое количество) взыграли?
Неплохо, это хороший а-ля рус
Да, чем более прямая трактовка, тем быстрее надоедает. Стиль сам по себе очень узнаваемый, насыщенный, его как перчику, по щепотке можно для вкуса. Помню, когда-то у Готье была коллекция(год не помню) с русскими мотивами. Было вкусно. Потому что приправил как деталями, там крой русской рубашки, там орнамент по краю. А когда и рукава, и вышивка, и кокошники в одном образе - это на любителя
a'la Russe. Красиво))) И коняшка и синие розочки)))
какая красота! женственность, изящество! просто прелесть
Очередные шедевры в стиле matrioshka und kokoshnik...
мне нравится. и видно, что уровень выше, чем у Ульяны, скажем.
Пальто с меховой манишкой хорошо...
С другой стороны печально, что ретро 50-х уже так заездили. Надо уже в чём-то другом вдохновение черпать. Или перерабатывать старый материал более смело
Коллекция неплоха, но я заметил такую закономерность: почему на иностранных неделях моды (вернее для них) дизайнеры вдохнавляются какими-то русскими мотивами, разными эпохами истории России и т.д.? Неужели кроме как обыграть национальный фольклор у дизайнеров фантазии не хватает?
Что же касательно самой коллекции: Ульяна Сергиенко меня удивила гораздо больше, а вот Янина скорее огорчила. Как-то все переиграно и мудрено. Русские мотивы в отражении французского haute couture - слишком сложно для понимания, или мне одному так кажется?!
Коллекция - это некая смесь диоровского нью-лука и стиля а-ля рус
URL записи
О желтом цвете
26.11.2013 в 02:20
Пишет Jotunnsdottir:10 сочетаний с ярко-желтым.
Оригинал взят у olgablok в 10 сочетаний с ярко-желтым.
Доброго всем утра! сегодня суббота, а значит, время новой статьи. В выходные хочется себя чем-нибудь взбодрить и порадовать, поэтому я решила поговорить сегодня о самом позитивном цвете - желтом.
Недавно я посмотрела показ американского дизайнера Karen Walker, сезон весна 2014.
Мне понравился расслабленный стиль ее моделей, но особое восхищение вызвало то, как она вписала ярко- желтый цвет в свою коллекцию. Изящно, современно, умно.
Вот и я решила обсудить тему сочетаний этого непростого в работе цвета.
читать дальшеСочетать цвета трудно. Особенно некоторые. Как интегрировать привлекательный и жизнерадостный ярко-желтый в комплекты?
Мир цвета – это мир взаимодействия. То, как мы видим цвет, во многом зависит от того, какие оттенки лежат рядом.
Первые 2 варианта цветосочетаний очевидны (те, которые вы и без меня знаете) это прибавить к ярко-желтому черный или белый. Интересно рассмотреть значение этих цветосочетаний и гармонию с формой.
1. Вариант с черным в мире колористики (да и природы) считается достаточно агрессивным. Желто-черные полосы на теле пчелы или осы сигнализируют об опасности. Такое контрастное сочетание гармонирует с простыми, жесткими, геометрическими формами.
2. Вариант с белым выглядит эмоционально позитивнее. Чистые, светлые и лучистые два этих цвета вместе создают яркое, курортное, беззаботное и радостное настроение. Опасность кроется в другом: оба цвета не содержат серого, поэтому более сложные цвета (такие как оттенок кожи, волос, цвет зубов) рядом с таким сочетанием могут показаться серыми и непривлекательными! С какими формами гармонирует подобное цветосочетание? Оно динамичное и ясное. Значит, подойдут хорошо очерченные геометрические формы (прямой нос, хорошо очерченный подбородок). С другой стороны яркий белый и желтый – это прямолинейно, наивно. Поэтому девушки с кукольными лицами (как Кэти Перри) welcome! А всем остальным славянским красавицам я бы советовала подумать о других комбинациях.
Как же строятся более сложные и выразительные комбинации? Есть ли правила?
Да правила есть.
Они полно описаны в книге Йоханнеса Иттена «Искусство цвета». К сожалению, эта книга очень трудно воспринимается непрофессионалами. Она нуждается в расшифровке, пояснениях и практических упражнениях. Как показал опыт, только тогда знания, изложенные в ней, становятся доступными и применимыми.
Но попробую здесь кратко изложить несколько принципов, по сути, описанных Иттеном в «Искусстве цвета».
Первое. Важно выбрать цвета-партнеры. Обычно это цвет, образующий симультанную пару (обычно он выглядит достаточно контрастно по отношению к выбранному цвету) + всегда интересен близкий (родственный), но более теплый/холодный оттенок. Узнать эти соотношения лучше, можно изучив цветовой круг.
В случае с ярко –желтым контрастный (симультанный) цвет – синий, родственный –оранжевый.
Второе. Компонуя яркий цвет с другими яркими и чистыми (без примеси серого) красками мы получаем очень энергичное сочетание. При этом, естественно, родственные цвета рядом выглядят относительно спокойнее, чем контрастные. Но, в любом случае композиция получается очень динамичной и плоскостной.
Вот и еще 2 способа надеть желтое:
3. Желтый и синий.
4. Желтый и оранжевый.
Третье о чем надо помнить, работая с цветом. Чтобы добиться сложности и глубины, яркий цвет лучше компоновать с оттенками более глухими.
Приглушить цвет можно, если добавить к нему серый (от антрацита до серебристого).
Таким образом, получается, что для того, чтобы создать сложные, колористически гармоничные цветосочетания с ярко- желтым, следует прибавить приглушенные оттенки на основе оранжевого и синего. Так мы и получим «остальные» 6 способов носить желтый:
5. С карамельным
6. С печочным
7.С цветом корицы
8. С серо - голубым
9. С серовато- лазурным (если взять теплый нюанс синевы)
10.И, конечно же, с темно синим
Вот и получили 10 способов, все как обещала!
Конечно, список не исчерпывающий. Это просто ряд удачных примеров.
Можно найти еще массу вариантов с фиолетовыми, зелеными и красными пигментами.
Мир цвета обладает сложными и многочисленными внутренними связями, изучать его волнительно и интересно. Также именно поэтому важно рассматривать цвета в совокупности, а не отдельно.
Напоследок хотелось бы упомянуть и о форме.
Ярко-желтый – энергичный и динамичный цвет. Поэтому в таком цвете наиболее эстетично будут выглядеть предметы (одежда, аксессуары) простых геометрических форм (платья прямого силуэта, прямоугольные сумки) или же более сложные, упругие формы ( нарочито кукольные, «мультяшные» платья, туфли и сумки. Такие часто можно найти в коллекциях Moschino Cheap&Chic). Все в достаточно плотных фактурах. Тонкая и вялая формофактура противоречит энергии этого цвета. Так что длинный ярко-желтый помятый шарф из шифона всегда будет выглядеть дешево, с чем его не компануй.
URL записиОригинал взят у olgablok в 10 сочетаний с ярко-желтым.
Доброго всем утра! сегодня суббота, а значит, время новой статьи. В выходные хочется себя чем-нибудь взбодрить и порадовать, поэтому я решила поговорить сегодня о самом позитивном цвете - желтом.
Недавно я посмотрела показ американского дизайнера Karen Walker, сезон весна 2014.
Мне понравился расслабленный стиль ее моделей, но особое восхищение вызвало то, как она вписала ярко- желтый цвет в свою коллекцию. Изящно, современно, умно.
Вот и я решила обсудить тему сочетаний этого непростого в работе цвета.
читать дальшеСочетать цвета трудно. Особенно некоторые. Как интегрировать привлекательный и жизнерадостный ярко-желтый в комплекты?
Мир цвета – это мир взаимодействия. То, как мы видим цвет, во многом зависит от того, какие оттенки лежат рядом.
Первые 2 варианта цветосочетаний очевидны (те, которые вы и без меня знаете) это прибавить к ярко-желтому черный или белый. Интересно рассмотреть значение этих цветосочетаний и гармонию с формой.
1. Вариант с черным в мире колористики (да и природы) считается достаточно агрессивным. Желто-черные полосы на теле пчелы или осы сигнализируют об опасности. Такое контрастное сочетание гармонирует с простыми, жесткими, геометрическими формами.
2. Вариант с белым выглядит эмоционально позитивнее. Чистые, светлые и лучистые два этих цвета вместе создают яркое, курортное, беззаботное и радостное настроение. Опасность кроется в другом: оба цвета не содержат серого, поэтому более сложные цвета (такие как оттенок кожи, волос, цвет зубов) рядом с таким сочетанием могут показаться серыми и непривлекательными! С какими формами гармонирует подобное цветосочетание? Оно динамичное и ясное. Значит, подойдут хорошо очерченные геометрические формы (прямой нос, хорошо очерченный подбородок). С другой стороны яркий белый и желтый – это прямолинейно, наивно. Поэтому девушки с кукольными лицами (как Кэти Перри) welcome! А всем остальным славянским красавицам я бы советовала подумать о других комбинациях.
Как же строятся более сложные и выразительные комбинации? Есть ли правила?
Да правила есть.
Они полно описаны в книге Йоханнеса Иттена «Искусство цвета». К сожалению, эта книга очень трудно воспринимается непрофессионалами. Она нуждается в расшифровке, пояснениях и практических упражнениях. Как показал опыт, только тогда знания, изложенные в ней, становятся доступными и применимыми.
Но попробую здесь кратко изложить несколько принципов, по сути, описанных Иттеном в «Искусстве цвета».
Первое. Важно выбрать цвета-партнеры. Обычно это цвет, образующий симультанную пару (обычно он выглядит достаточно контрастно по отношению к выбранному цвету) + всегда интересен близкий (родственный), но более теплый/холодный оттенок. Узнать эти соотношения лучше, можно изучив цветовой круг.
В случае с ярко –желтым контрастный (симультанный) цвет – синий, родственный –оранжевый.
Второе. Компонуя яркий цвет с другими яркими и чистыми (без примеси серого) красками мы получаем очень энергичное сочетание. При этом, естественно, родственные цвета рядом выглядят относительно спокойнее, чем контрастные. Но, в любом случае композиция получается очень динамичной и плоскостной.
Вот и еще 2 способа надеть желтое:
3. Желтый и синий.
4. Желтый и оранжевый.
Третье о чем надо помнить, работая с цветом. Чтобы добиться сложности и глубины, яркий цвет лучше компоновать с оттенками более глухими.
Приглушить цвет можно, если добавить к нему серый (от антрацита до серебристого).
Таким образом, получается, что для того, чтобы создать сложные, колористически гармоничные цветосочетания с ярко- желтым, следует прибавить приглушенные оттенки на основе оранжевого и синего. Так мы и получим «остальные» 6 способов носить желтый:
5. С карамельным
6. С печочным
7.С цветом корицы
8. С серо - голубым
9. С серовато- лазурным (если взять теплый нюанс синевы)
10.И, конечно же, с темно синим
Вот и получили 10 способов, все как обещала!
Конечно, список не исчерпывающий. Это просто ряд удачных примеров.
Можно найти еще массу вариантов с фиолетовыми, зелеными и красными пигментами.
Мир цвета обладает сложными и многочисленными внутренними связями, изучать его волнительно и интересно. Также именно поэтому важно рассматривать цвета в совокупности, а не отдельно.
Напоследок хотелось бы упомянуть и о форме.
Ярко-желтый – энергичный и динамичный цвет. Поэтому в таком цвете наиболее эстетично будут выглядеть предметы (одежда, аксессуары) простых геометрических форм (платья прямого силуэта, прямоугольные сумки) или же более сложные, упругие формы ( нарочито кукольные, «мультяшные» платья, туфли и сумки. Такие часто можно найти в коллекциях Moschino Cheap&Chic). Все в достаточно плотных фактурах. Тонкая и вялая формофактура противоречит энергии этого цвета. Так что длинный ярко-желтый помятый шарф из шифона всегда будет выглядеть дешево, с чем его не компануй.